Статус : Быть необычным - обычно, необычно быть обычным)))
Посты : 3605
Комао : 2010
Имя: Чо Кюхён / Cho KyuHyun / 조규현 (китайское: 奎賢 Kui Xian/Куйсянь) День рождения: 3 февраля 1988г. Рост/вес: 180 см /68 кг Тип крови: А Семья: папа, мама, старшая сестра Образование: Университет Кёнгхее, специальность - современная музыка Хобби и интересы: компьютерные игры, пение и футбол Харизматические особенности: улыбка Любимый цвет: белый, голубой, черный Любимая еда: свиные отбивные, морепродукты Любимые фильмы: "Конституция преступления", "Ромео и Джульетта" Кастинг: 2005 Chin Chin Song Festival Факты: самый младший из участников Супер Джуниор.
Сольная карьера:
Первый мини альбом "At Gwanghamun" 13.11.2014г Второй мини альбом “When Fall Comes Again” 08.10.2015г Третий мини альбом "Waiting, Still" 10.11.2016г
Фильмография: Веб-дорама «Bongsun, a Woman Who Dies When She Loves (Бонсон — женщина, что гибнет, полюбив)» 2016г.
Биография:
Он является христианином . У него есть старшая сестра Чо Ара. В настоящее время он посещает Кунги университет по специальности "Post Modern Music. Он может играть на кларнете и фортепиано. Он самый молодой член от Super Junior, но он является наиболее почтительным для его старших членов. Он очень невинный,но все же остроумный и умный человек. Он любит играть в игры, особенно в Starcraft, то есть, как он получил прозвище "GameKyu".
КюХён из Super Junior готовится к сольному возвращению в музыкальную индустрию!
Его дебютный соло-трек «At Gwanghwamun«, выпущенный в ноябре прошлого года, пользовался огромным успехом. SM Entertainment подтвердили, что КюХён действительно готовится представить новый сольный альбом, однако, с датой релиза компания пока не определилась. Инсайдеры индустрии сообщают, что релиз можно ожидать этой осенью, предположительно в ноябре.
виды как на открытках, красота поперлись как индусы в швейцарию снимать, те тоже все живописные места мира любят в кадр воткнуть для песен и танцев)))) на последней фотке печальный, вошел в образ ревнует))
а вот если интересно, Кюха с главным вокалистом Шинхвы Хесоном и двумя членами группы S подробнее которую Хесон, Канта (на рояле) и Джи Хун в 2003 образовали, они лучшими голосами SM были в то время, Суджики еще трейни были. Вощим впервые совместно выступили, фанкам
Статус : Быть необычным - обычно, необычно быть обычным)))
Посты : 3605
Комао : 2010
Как я поняла Гёте "Страдания юного Вертера"
Сюжет:
Повествование о неудавшейся жизни должно было прозвучать как исповедь, исходить из собственных уст героя. Гете избрал форму романа в письмах. Излияния Вертера другу, разговор с воображаемым молчаливым собеседником - лучший способ передать во всей драматичности и непосредственности его переживания
Статус : Быть необычным - обычно, необычно быть обычным)))
Посты : 3605
Комао : 2010
КюХён просит фанатов не покупать билеты на его концерт у онлайн-мошенников.
Билеты на концерт Кюхёна (Super Junior) новая цель мошенников.
КюХён проведет свой первый сольный концерт 6-8 ноября и 13-15 ноября, билеты поступили в продажу 1 октября в 8 вечера по местному времени, посредством сайта Yes24. Однако у нас есть информация о том, что некоторые бессовестные люди хотят нажиться на перепродаже билетов по цене втрое больше первоначальной.
В своем Twitter КюХён ответил на эту новость:«Если вы ELF, если вы поклонники КюХёна, то пожалуйста воздержитесь от покупки этих билетов, цена которых непомерно завышена. Вы не будете счастливы, если придете на концерт подобным образом. Да и мне это не доставит удовольствия. У меня еще есть время, чтобы провести похожие концерты в будущем, поэтому не волнуйтесь».
SM Entertainment ранее уже предупредили тех, кто пытались нажиться на перепродаже билетов на сольный концерт ТэЁн, и пообещали предпринять суровые меры против этих людей, после их задержания.
Статус : Быть необычным - обычно, необычно быть обычным)))
Посты : 3605
Комао : 2010
Готовьтесь к этому! Кюхён из Super Junior готовит сольный камбэк с его вторым сольным альбомом. Его второй сольный мини-альбом 'Again, When Fall Comes' выйдет 15 октября. Его первый сольный альбом 'In Gwanghamun', выпущенный почти год назад, имел огромный успех, поэтому мы также возлагаем большие надежды на его второй альбом.
Тизер фото ко второму альбому, релиз которого состоится уже 15 октября
видюшку нельзя смотреть на внешнем источнике, а в ОК меня нет, может на ютубе потом дадут. Но по фоткам уже видно буит чета балладное уютное, романтишное
Статус : Быть необычным - обычно, необычно быть обычным)))
Посты : 3605
Комао : 2010
SaaS пишет:для его стиля песен, осень самый подходящий сезон, они эт и обыграли)))
Первый альбом тоже в этом стиле))) И альбом новый называется "Когда снова приходит осень"))) Эх, к первому альбому такая фотосессия красявая, надеюсь и тут будет так же
SaaS пишет:а Эмбер там с какой стати прилепилась?)
Это пародия на какой то ролик... А Эмбер ему в помощь
Статус : Быть необычным - обычно, необычно быть обычным)))
Посты : 3605
Комао : 2010
SaaS пишет:слудом Кюха на пятки наступать идет)
С таким графиком он все ноги оттопчит Что-то за все разом взялся. И сольный концерт, и сольный альбом, веб-дорама, новый мюзик, еще альбом с KRY Мама дорогая, когда же усё успевает?
Вот что тут такое интересное нарыла. Таянке понравится))))) Правда очень многа букАв и для меня, не знающей музыкальной грамоты - сибемоли и полутона непонятны и ни о чем не говорят
- ВОКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ —-----
♦♦♦ Kyuhyun ♦♦♦ Кюхен
(Обновление от 13 АВГУСТА 2015)
Вокальный диапазон: G2 ~ D6 (соль большой – ре 3-й октав, 3 октавы, 3 ноты и 1 полутон)
Рабочий диапазон: Bb2/B2 ~ B4/C5 (си-бемоль/си большой – си 1-й/до 2-й октав)
Bb2/B2 ~ F5 (си-бемоль/си большой – фа 2-й октав с головным регистром)
Тип голоса: Светлый лирический тенор
Сильные стороны/достижения: • В настоящее время, возможно, сильнейший вокалист среди айдолов мужчин • Сильнейший вокалист в Super Junior • Уверенная вокальная позиция, опора и контроль голоса • Резонанс присутствует всегда • Динамика хорошо контролируется и активно задействована в пении • Хорошо контролирует интонирование/строй • Расслабленный неизолированный головной регистр • Хорошая вокальная позиция даже вне рабочего диапазона • Сохраняет резонанс и опору вплоть до си-бемоля/си 1-й октавы • Может сохранять опору на ре/ми-бемоле 2-й октавы в студии • Хорошая вокальная позиция в нижнем регистре вплоть до до малой/си большой октав • Хорошее разделение нот в мелизмах • Микст очень хорошо сбалансирован и хорошо контролируется. • Естественное вибрато • Нижний регистр – один из самых лучших среди айдолов-теноров • Возможно, лучший микст среди айдолов-теноров • Умный вокалист, не старается перепеть себя или делать то, что у него плохо получается
Слабые стороны: • Опора ниже си большой октавы теряется, и тон менее слышим • Опора выше си-бемоля/си 1-й октавы не всегда уверенная • Головной регистр иногда становится резким и напряжённым выше фа 2-й октавы • Головной регистр и фальцет нечасто используются, что может указывать на неуверенность в этом регистре • Вибрато может быть неровным на долгих нотах выше си 1-й октавы • Головному регистру не хватает резонанса
Регистры: • Нижний регистр: отлично развитый, со времени дебюта улучшенный, тембр стал полнее в самом низу диапазона и даже ниже рабочего диапазона. Тон присутствует даже за пределами его тесситуры, опора пропадает не полностью. • Смешанный регистр (микст): микст Кюхёна чаще всего сбалансирован или с преобладанием головного регистра. Очень хорошо контролируется, на хорошей опоре, с постоянным резонансом. Кюхён может петь на опоре даже выше своего рабочего диапазона. • Верхний диапазон: самый худший из его регистров, но далеко не слабый регистр. Уверенно и чисто поёт на опоре неизолированным головным регистром вплоть до ми-бемоля – фа 2-й октавы, но иногда проскакивают моменты с закрытым горлом и неполным смыканием связок выше фа 2-й октавы.
Гибкость: Кюхён обладает не только светлым лирическим голосом, но и техникой микста, которая полагается на более мягкую работу связок благодаря использованию перстнещитовидных мышц. Поэтому Кюхён лучше подходит к исполнению мелизмов, без перегруза грудным регистром, используя более сбалансированный микст с преобладанием головы. Это позволяет ему не форсировать ноты, петь расслабленным и гибким звуком. Если говорить о гибкости голоса, Кюхён ею обладает, но ему не хватает контроля. Другими словами, он хорошо разделяет ноты в мелизмах, имеет ритмическую «упругость», которая помогает мелизмам «струиться», но недостаёт контроля и точности в исполнении более сложных пассажей, как в “Hot Times”
Но даже в таком случае, если говорить о мелизмах среднего темпа, он выработал правильную мышечную память, чтобы исполнять мелизмы и трели средней сложности.
__________________________________
Общий анализ:
Кюхён, который был добавлен в состав Super Junior позднее всех, участник, который не обучался у Ю Юнджина классическому фирменному звуку большинства вокалистов SM, является участником таких групп, как Super Junior, Super Junior-M,Super Junior K.R.Y. и SM The Ballad. Его часто хвалят за его пение и отмечают не только как главного вокалиста, но также как искусного исполнителя баллад, который может исполнять сложные партии разнообразного репертуара. Хотя, с подачи SM, KRY состоит из баса Кюхёна, тенора Рёука и баритона Йесона, они все тенора, а голос Кюхёна свободно располагается в верхней тесситуре, и ему не присущ тёмный тон и густота, как у многих других исполнителей. Возможно, первоначально его учили на другую специализацию, но учитывая его сегодняшний стиль и вокальную технику, его голос лучше всего отнести к светлому лирическому тенору.
В нижнем регистре Кюхён проделал большую работу, совершенствуя тон, опору и диапазон. Тогда как большинство вокалистов уделяют большее внимание высоким нотам и тянутся вверх настолько, насколько могут, Кюхён разрабатывает голос, чтобы убрать из него напряжение и не терять тон ниже ми-бемоля/ре малой октавы, чем страдают многие тенора K-pop. Вместо этого Кюхён совершенствовал нижний регистр. Можно вспомнить, каким он был в “Smile“
Теперь в этом регистре стабильно сохраняется полнота и чистота тона на опоре, даже на си большой октавы, как в “모창“.
Кюхён способен вокализировать ноты в самом низу своего диапазона, и даже если теряет опору, он достаточно развил свой голос, чтобы тон был слышен даже на соль и ля большой октавы, как в “광화문에서“ https://www.youtube.com/watch?v=m4WUcfXHgvA . Нормальная опора появляется в районе си-бемоля/си большой октавы, где проекция звука становится яснее, а голос показывает весь свой окрас, как на до малой октавы в “사랑했지만“
Самый сильный и хорошо развитый регистр Кюхёна, тем не менее, микст. Обычно голос выстреливает и лучше всего показывает себя в верхних пределах, но техника Кюхёна такова, что даже исполняя песни в верхней тесситуре, он сохраняет выносливость без потери в качестве пения. У него заметен большой прогресс со времени прослушивания в 2005 году, когда он демонстрировал опору, но вместе с тем присутствовала назальность, напряжённый язык и закрытое горло, как в “인형“.
Если посмотреть недавнее выступление с “인형“
и с “달뱅이“
2007 года, становится понятным, что Кюхён работал не только над уменьшением напряжения, но также и над открытостью звука, силой, резонансом и опорой, и теперь может воспроизводить резонансный звук с хорошей проекцией и объёмом в любой момент. Он не только поёт стабильным резонансным звуком в миксте, как на соль-диезе 1-й октавы в “Solo”
и “악몽“
, на ля 1-й в “사랑했지만”
в мюзикле “Robin Hood”
, и на бесчисленных тянущихся си 1-й октавы, которые контрастируют с напряжёнными нотами Чанмина из TVXQ!, “Bolero”
. Он также показывает более чёткий подход к резонансу, который в этом случае заглушает его пение в “Bolero”
во многих «моментах». Такое пение не случайно: Кюхён может держать опору, ясность тона и стабильность, и мог это делать с 2011 года, например, выступление с “기억의 습작”
, которое можно сравнить с «недавними выступлениями» той же песни, где резонанс, контроль и опора практически безупречны.
Даже в тесситуре выше си-бемоля 1-й октавы Кюхён не теряет опоры и стабильности, он много раз демонстрировал, что имеет стабильный резонансный звук вплоть до си 1-й октавы, как в “가장무도회”
Но даже когда он поёт за пределами рабочего диапазона, то сохраняет хорошую вокальную позицию, даже если напряжение появляется временами выше си 1-й октавы, как на некоторых до 2-й октавы в “Hot Times”
В другой раз, когда ноты не долгие, опора и резонанс присутствуют вплоть до 2-й октавы, как в “사랑이 이렇게“
. Невозможно с уверенностью говорить о стабильности этой части голоса, так как Кюхён реже поёт выше си бемоля в живых выступлениях, остаётся в пределах до малой – си-бемоля 1-й октав, как видно в разборе вокального диапазона соло альбома. Хорошая вокальная позиция и резонанс – не единственные сильные стороны микста Кюхёна. Он настолько хорошо контролирует динамику и балансирует микст, что с лёгкостью может решить, больше или меньше веса грудного регистра добавить в зависимости от динамического подхода к песне, показывая отличное владение голосом как в “7년간의 사랑“
Выше до 2-й октавы Кюхён не совсем стабилен, но он многократно доказывал, что может держать опору во 2-й октаве в студии, и брал даже ми-бемоль 2-й.
Каждый умелый вокалист должен обладать неизолированным и развитым головным регистром, и Кюхён не исключение. Хотя этот регистр – самый слабый у него, Кюхён показал, что может петь в нём неизолированным и расслабленным звуком, держать опору и сохранять хорошую вокальную позицию вплоть до ре 2-й октавы. Например, до 2-й октавы в “Loving You“
“마법의 성”
и в “The One I Love”
которая стала ещё более открытой, как слышно в недавних “выступлениях”
с этой песней, то же самое и с ре 2-й октавы в “Nothing Better“
. Неизолированный звук и опора присутствуют даже выше ре 2-й октавы, но не хватает стабильности в вокальной позиции, хотя в Nothing Better он мог петь более-менее расслабленным головным звуком вплоть до фа 2-й октавы. Иногда он посылает звук в маску (лицевые пазухи) в районе ми-бемоля – фа 2-й октавы, из-за чего немного теряется резонанс головного регистра и контроль динамики и звука. Похоже, головной регистр не развит до совершенства в настоящий момент, и нет полного контроля над смыканием связок и сохранением опоры, хотя всё же звучание головного регистра присутствует. Этому регистру, хотя он не изолирован от остального голоса, также не хватает полноценного резонанса, он иногда становится тише, тем самым отличаясь от других регистров более слабой развитостью. Вдобавок, он не так часто используется. Переходы между регистрами хороши, хотя иногда появляются провалы или фальшь, но Кюхён быстро возвращает контроль над голосом, как в “My Everything“
В вокальном и музыкальном плане Кюхён не только обладает хорошей техникой, но также чутьём и пониманием того, как преподнести песню и её музыкальное содержание. Он знает, когда использовать мощный вокал, когда сдержаться и спеть более воздушным тоном, и даже когда лучше петь более открыто или наоборот. Его голос не обладает хрипотцой, скажем, рок певцов, но он всё равно может подстроиться под множество музыкальных жанров. Он поёт слегка быстрым вибрато, но на хорошей опоре и с естественным подходом, в отличие от горлового, языкового или челюстного вибрато. Он также обладает хорошим слухом, и если иногда сбивается, то старается оставаться в тональности, и быстро возвращается в строй, даже когда его сбивает кто-то, кто фальшивит, как в дуэте “A Whole New World”
с Шарис Пемпегко, где она завышает ноту, а Кюхён старается вернуть их обоих в тональность, пусть и немного высоковато.
Будучи вокалистом, который не только хорошо освоил технику пения в юном возрасте, но и показал прогресс с течением времени, Кюхён идёт прямой дорогой к званию отличного вокалиста, хорошего музыканта, профессионального и уверенного артиста, который ответственно занимается своим голосом и способен довести своё мастерство до совершенства. Так как для дальнейшего развития ему нужно только довести до ума головной регистр и не бояться исследовать возможности своего голоса, его ожидает очень светлое будущее в плане певческой карьеры. Возможно, его превосходят другие, более харизматичные певцы, или те, чьи голоса популярнее, но тем не менее, на данный момент по технике он самый сильный айдол-вокалист в SM и, в целом, в современной музыкальной K-pop индустрии.
___________________________________
Музыкальность: Как вокально, так и музыкально, Кюхён показывает высокий уровень развития своего голоса. То, чего ему может не хватать – это рисков. Он достойный вокалист, который не пытается перепеть себя добавлением чрезмерных мелодических изменений в песнях, или перепеть других певцов. Он знает, как сбалансировать свой голос, чтобы гармонировать с другими исполнителями. С годами он показал, что умеет импровизировать, как в балладной версии “Sorry Sorry“
, свободно добавлять разные тянущиеся ноты и мелодические изменения, даже едва заметные, в свои выступления, например в “Ballad Medley”
и “Isn’t She Lovely“
Всё же это умение не полностью отточено и не так развито, как другие аспекты голоса, что может быть вызвано неуверенностью или решением придерживаться оригинальной версии песен.